Уборка снега на территории «КАМАЗа»
В департаменте спецтехники и содержания автодорог ПАО «КАМАЗ» организована круглосуточная работа. Ежедневно с камазовских территорий вывозится 500 кубометров снега: расчищаются дороги и проезды, а также тротуарные дорожки и остановочные павильоны.
В первую очередь снегоуборочная техника направляется на наиболее загруженные дороги, чтобы снег не мешал проезду больших КАМАЗов. Механизаторы и мастера переведены на скользящий режим работы. Основная работа проводится в дневное время. Для очистки и расширения дорог снег перекидывается роторами, также КАМАЗы с отвалом проходят по всем дорогам, начиная с литейного завода, потом доходят и на автомобильный завод. С этой целью задействовано 17 единиц техники для зимнего содержания дорог. В ночную смену работают три единицы спецтехники с отвалом и одна с щёткой, они очищают площадки перед АБК, автостоянки, а также дороги и тротуары.
Немаловажные объекты – это остановочные площадки и 12 подземных переходов. Их расчистка начинается с шести часов утра, на этих работах задействована бригада дорожных рабочих. В вывозе снега из карманов остановок им помогают высококвалифицированные механизаторы-универсалы на погрузчике «Амкодор» и тракторе ХТХ-185.
«Общая площадь дорог, тротуаров и площадок, с которых вывозится снег, составляет 1220 тыс. кв. метров. Каждый день в логистический центр даём заявку на четыре-пять самосвалов, они совершают 70-80 рейсов. Ежедневно вывозим около 500 кубометров снега на два согласованных приёмных пункта: один находится за территорией «КАМАЗа», второй здесь, на территории гидромонтажа. Серьёзных нареканий по уборке нет», – подытожил начальник цеха ремонта и содержания дорог Рамиль Азизов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» подвели итоги по развитию Производственной системы .
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения