Проект по развитию Производственной системы в Группе ОАТ
На предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», началась реализация проекта развития Производственной системы «Повышение производительности оборудования цеха литья пластмасс с применением программно-аппаратного модуля автоматизированного сбора и анализа статистики в виде отчета фактической работы оборудования.
Площадкой для нововведений стало АО «Мотор-Супер». Руководителем проекта назначен начальник отдела информационных систем Алексей Новиков, в его команду вошли специалисты технической службы, ОИС, ООТиЗ и производства. Идея внедрения программно-аппаратного модуля в цехе пластмасс состоит в сборе и обработке информации о фактической работе термопластавтоматов. Благодаря новому модулю стало возможным получать исчерпывающую информацию о времени работы оборудования, необходимую для принятия оперативных управленческих решений.
Модуль регистрирует начало и окончание цикла изготовления продукции. Путем программного задания параметров цикла он автоматически выявляет отклонения, определяя периоды простоя оборудования, что позволяет анализировать, а в дальнейшем нарабатывать мероприятия по своевременному запуску и остановке оборудования, ритмичности его работы в течение смены с заданными параметрами. Также модуль предоставляет сведения о количестве выполненных циклов изготовления и, как следствие, о количестве изготовленных деталей.
На сегодня завершена опытная эксплуатация модуля, обеспечено ежечасное автоматическое формирование и предоставление в режиме общего сетевого доступа отчета о выявленных простоях оборудования в течение текущих рабочих суток с сохранением итогового отчета по завершении каждых рабочих суток. Дополнительно на основании собранных сведений проводится анализ загрузки оборудования, контролируется соблюдение технологической дисциплины и параметров изготовления продукции, отслеживаются несанкционированные остановки и запуски оборудования.
По мнению разработчиков проекта, благодаря работе программно-аппаратного модуля автоматизированного сбора и анализа статистики будет сокращено время выпуска партии деталей, что положительно скажется на снижении затрат.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 на дорогах Республики Беларусь.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги