Камазовцы поделились опытом внедрения SAP
Директор департамента SAP «Центра обслуживания бизнеса», дочерней компании «КАМАЗа», принял участие во Всероссийском онлайн-форуме «Инструменты и практики для работы Центра экспертизы SAP».
Директор департамента SAP Завдат Ганиев выступил на онлайн-форуме в качестве эксперта. В своём докладе он рассказал о централизации процессов поддержки SAP-ландшафта ПАО «КАМАЗ» и о вехах развития IT-инсорсинга на автогиганте. В частности, о переходе на единую платформу для управления бизнес-процессами. К работе над этой задачей был привлечён департамент SAP.
Решение SAP for Automotive позволило вывести на новый уровень эффективности такие процессы управления, как управление качеством, планирование производства и логистической цепочки. В результате были уменьшены производственные затраты, исключены временные потери, существенно снижен объём складских запасов, выросла производительность сборочного производства, оптимизирован ряд ключевых процессов в сфере производства и логистики.
Следующая новость: На «ДААЗе» реализуется проект подготовки новых производственных площадей.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения